В настоящей книге предложены оригинальные разработки авторов: модель стратегического планирования, мышления и поведения (Апгрейд); классификация людей по моделям достижения результата, жизненным потенциальным целям и желаниям (Базовые Игры), ......
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно ......
Автор серии сатирических комиксов на тему `плохой начальник`, публикуемой в различных американских газетах, и обильно иллюстрированной собственными руками книги `Принцип Дилберта`, уже издававшейся на русском языке (в 1999 г.), пытается ......
Представлены федеральные законы и иные нормативные правовые акты, определяющие порядок предоставления льгот лицам, совмещающим работу с обучением в общеобразовательных учреждениях и подготовкой в учреждения начального, среднего, высшего и ......
В книге подробно освещается работа предприятий сферы обслуживания. Особое внимание уделяется барам и ресторанам. Дается подробное описание многочисленных техник, которыми должны владеть бармены и официанты, приводятся характеристики напитков и ......
Профессор психологии и образования из Йельского университета доказывает на страницах этой книги, что важнейшей предпосылкой успеха в реальной жизни является так называемый `прикладной` (созидательный) интеллект. Подробно поясняются его отличия ......
Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя ......
Эта книга для тех, кто любит трудиться и кому по роду занятий необходимы осторожность в риске, дальновидность в мудрости, возвышенность в благоразумии. Автор последовательно, с привлечением множества примеров вводит читателя в исследовательские ......
В работе В.Архипова наглядно показано, что только во взаимодействии менеджмент, маркетинг, реклама и Public Relations могут обеспечить эффективное освоение рынка и повысить благополучие организации любого типа....
Настоящая книга — первое в России учебно-методическое пособие по проведению глубокого интервью в социальных исследованиях. Глубокое интервью широко применяется в странах Запада при изучении самых различных проблем: исследованиях организаций, ......