Эта книга состоит из разных историй. Историй познавательных, зажигательных и вдохновляющих. Историй о беспримерном обслуживании клиентов, поразительных пристрастиях, дерзких конструктивных решениях и легендарных примерах лидерства. Книга поможет вам...
В учебном пособии определена роль цены в комплексе маркетинга компании, приведена наиболее полная из существующих классификация цен, раскрыты рыночные закономерности и факторы маркетингового ценообразования, в том числе и марочного. Отдельные разделы...
Книга будет полезной для всех, кто так или иначе связан с продажами (товаров, услуг, информации), кто стремится выработать навыки представления себя, своей фирмы, еетоваров и многого другого. Пособие предназначено для начинающих дистрибьюторов,...
В механизме прямых продаж работа с возражениями занимает одно из самых важных мест. При неумелом ответе на возражение теряется сделка или прерывается деловой разговор, при этом испытывается большая эмоциональная нагрузка, часто ведущая к эмоциональным...
Как часто и как долго вы общаетесь по телефону? Возникает ли у вас иногда "телефонная" боязнь и вы подсознательно избегаете брать телефонную трубку? Как успешно проходят ваши деловые переговоры по телефону? Что вы чаще слышите в ответ: желание говорить с...
Неоспоримо, что успех приходит к тем компаниям, которые могут найти наиболее эффективный путь к уму и сердцу своего потребителя. Как это сделать? Какова логика потребительского поведения? Как описать и понять его закономерности? Книга и дает ответы...
Книга дает полное представление об отражении вбухгалтерском и налоговом учете операций, связанных сиздательской и полиграфической деятельностью, торговлейпечатной продукцией. Издание поможет понять, какзаконодательно регулируются объекты...
Как люди, так и компании становятся богаче не оттого, что владеют идеями - даже самими блестящими! - а оттого, что блестяще применяют идеи - даже самые посредственные!Эти слова служат лейтмотивом новой книги Серджио Зимана. Это увлекательно написанное...
Коммуникация - это искусство быть понятым. В любом бизнесе, да и в личной жизни это умение помогает избежать очень многих проблем. Убедительное выступление, успешно проведенные переговоры, точно составленный отчет помогут вам сделать новый шаг...
В современных условиях управление маркетингом на предприятиях невозможно без оптимизации внешней и внутренней маркетинговой информации, без построения маркетинговой информационной системы. В книге впервые предпринята попытка охватить практически весь...