Эта книга - не совсем обычная, но давно ожидаемая. Ее автор - руководитель новаторского маркетингового агентства Live! Creative/Marketing, консультант и философ, известный в профессиональном сообществе своими бескомпромиссными и нетривиальными...
Книга представляет собой полное практическое руководство по маркетингу на промышленном рынке, в котором подробно описан наиболее востребованный инструментарий:способы увеличения объемов продаж, оценка емкости рынка, АВС-анализ, портфолио-анализ и другое....
Быть лидером высшего уровня. Вести за собой людей, вдохновляя их на создание высокоэффективной организации. Можно ли добиться этого? Кен Бланшар и его коллеги не один десяток лет помогают просто хорошим компаниям становиться великими и - что важно -...
В настоящий момент в регионах очень динамично развивается рынок труда. Специалисты, нацеленные на карьеру, выбирают работу не по признаку местоположения, а по возможности раскрыть свой потенциал, правильно применить свои знания и опыт, а значит, и...
В шестом издании учебника (первое вышло в 1998 г.) реализуется идея, что российскую экономику можно поднять только на основе повышения ее конкурентоспособности путем активизации инновационной деятельности. Инструментом такой активизации должен послужить...
Книга предназначена, прежде всего, студентам экономического профиля, изучающим основы психологии в рамках курсов "Психология предпринимательства", "Психология бизнеса" и "Педагогика и психология". Максимально широкий охват тем по психологии бизнеса,...
Успех любого дела во многом зависит от вашего внутреннего настроя. Как необходимо действовать и реагировать на окружающий мир, чтобы осознать и овладеть позитивной установкой? Что требуется для обретения и поддержания уверенности в себе? Об этом...
Книга написана преподавателями Государственного учебного центра "ГЗОС" на основе действующих нормативных актов. В этом издании учтены последние изменения, внесенные в Трудовой кодекс Российской Федерации. Авторы рассматривают требования не только к...
Открой книгу, читатель, а вместе с ней и маркетинг, где вместо презентаций и отчетов тебя ждет мир небольшого города, реального предприятия, ошибок и находок, о которых не прочтешь в учебнике и не услышишь на семинаре. Мир, который создают маркетологи,...
Сколько денег вам нужно сейчас, в данный момент, чтобы получить все, что вы хотите получить? И, самое главное, - где взять эти деньги? Как выбрать банк для вложения денег? Как - и зачем - "консервировать" деньги в страховых компаниях?...