В книге представлена организационная структура управления сбытовой и маркетинговой деятельностью предприятия в условиях рынка, учитывающая специфику российскойэкономической ситуации. Приведены оригинальные разработки автора - Положение об отделе...
В учебно-методическом пособии достаточно полно и систематизированно изложен курс "Методы социологических и маркетинговых исследований", адаптированный к исследованию рекламного рынка, раскрыты основные принципы и методы изучения рекламного рынка на...
В настоящий сборник включены нормативные материалы, определяющие основные группы населения, которым предоставляются социальные льготы, государственные гарантиии компенсации. Кроме того, сборник содержит действующие нормативные акты, регулирующие...
Представлены образцы трудовых договоров с работниками, составленные на основе трудового законодательства России с учетом последних изменений. Раскрываются особенности регулирования труда работников различных категорий, а также заключения и...
Справочник содержит рекомендации по вопросам охраны труда, его правового регулирования, взаимоотношений работодателя с работниками. Отражаются особенности охраны труда различных категорий работников и видов организаций. В справочнике представлены...
Представляются новые методика и технологии прекращения Трудового договора, включая его расторжение, по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом РФ. Предложенная методика дает возможность в несколько раз снизить число конфликтов, которые...
Справочник содержит рекомендации по вопросам охраны труда, его правового регулирования, взаимоотношений работодателя с работниками. Отражаются особенности охраны труда различных категорий работников и видов организаций. В справочнике представлены...
В предлагаемом издании представлены модельные ответы на экзаменационные вопросы по основам менеджмента. В книге раскрыты теоретические основы менеджмента, его школы, функции, цели, принципы, а также методология формирования всей системы управления....
Настоящее издание содержит примерные вопросы и ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине "Маркетинг". В книге раскрыты основные понятия и содержание маркетинга, сущность систем маркетинговых исследований, стратегии и планирование...
В настоящем учебном пособии комплексно рассмотрены проблемы регламентации труда управленческого персонала: теоретические аспекты организации управленческого труда, методические разработки в области регламентации, организационное проектирование труда...