Проблема нехватки времени, стрессов и перегрузок на этой почве - типична для современного менеджера. Во втором издании книги известного консультанта по управлениювременем, координатора Тайм-менеджерского сообщества, создателя интернет-проекта...
В книге российских авторов подробно и на основе множества реальных примеров рассматриваются основные принципы и механизмы кризисных явлений в российской экономике, раскрываются важнейшие аспекты инвестиционной деятельности в условиях становления рыночных...
Не так страшна ошибка, как ее малюют. Хуже то, что мы на ошибках не учимся. Увы, порой мы даже не осознаем того, что совершаем одну и ту же ошибку, и искренне полагаем, что наши беды — печальное следствие все новых и новых ловушек, которые расставляет...
В учебном пособии рассматривается ряд ключевых вопросов стратегического управления современной фирмой. В частности, излагаются различные причины перехода к постоянному и систематизированному изучению стратегических проблем, принципиальная структура...
Предлагаемая книга содержит более 500 кратких и конкретных практических рекомендаций по различным аспектам организации и проведения тренинга. Написанная легко и доходчиво, не перегруженная теоретическими сведениями и обладающая четкой логически...
В условиях современной глобализации экономики как организации в целом, так и отдельному `карьеристу` непросто завоевать и сохранить преимущества в конкурентной борьбе. Чтобы добиться успеха, сохранить лидирующие позиции, необходимы диверсификация,...
Почему некоторые управленческие идеи становятся бессмертными, а некоторые забываются уже при жизни своих создателей? Какими чертами характера должен обладать ученый, чтобы стать «гуру» менеджмента? Как идеи овладевают широкими массами и приносят...
Учебное пособие посвящено основным вопросам теории и методологии изучения мотивации и мотивов человека. Особое внимание в нем уделяется анализу представлений осущности мотива, его структуре и разновидностям. Автор предлагает собственную...
В этой книге о многом говорится впервые, многое предстает в ней в неожиданном виде. Кто был основателем русского государства? Варяги? Кто был первым князем? Рюрик? Это не так. Но если вы так думаете, значит, старые PR-концепции по-прежнему работают....
Как именно в сознании потребителей бренд становится "крутым"? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать "крутой" бренд? В книгепредставлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в...