Выставка - это возможность заявить о себе и продемонстрировать силу и стабильность своего бизнеса, заключить выгодные контракты и завоевать новых клиентов. Как в полной мере воспользоваться этими возможностями? Ответ - в книге. Вы найдете в ней...
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в...
Джек Траут, автор деловых бестселлеров и признанный во всем мире гуру маркетинга, в своей книге рассматривает стратегию как важнейший инструмент, позволяющий фирме выжить и добиться успеха в условиях жесткой конкуренции. Траут последовательно излагает...
PR-атака - это инновационный вид PR-кампании, ориентированной на быстрое "перераспределение" потребителей в свою пользу. В книге рассматривается весь круг вопросов, касающихся проведения PR-атак на конкурентных рынках, от проведения исследований и...
Почему люди не понимают друг друга? Почему даже самые понятные и четкие Ваши аргументы или идеи вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы Ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями и...
Эта книга логически развивает идеи позиционирования Джека Траута. Десятки переизданий этой работы на многих языках мира свидетельствуют о непреходящей актуальности темы. В самом деле, авторы рассказывают о том, как создать для себя (своего бренда)...
Продолжение бизнес-бестселлеров "Бизнес есть бизнес" и "Бизнес есть бизнес-2", лауреатов международной премии "Бизнес-Книга Года" журнала "Свой бизнес" 2006 года. Эта книга о тех, кто всегда понимался с колен, какой бы сильный удар ни пришлось им...
Классический учебник по новой, но уже изучаемой во многих вузах дисциплине написан с таким профессионализмом и знанием предмета, что может стать настольной книгоймногих предпринимателей, менеджеров по маркетингу и рекламе, а также других специалистов...
Наверное, почти всем приходилось в той или иной степени принимать участие в переговорах. Что касается людей бизнеса, то для них переговоры - это повседневная работа. Эта книга научит проводить переговоры так, чтобы победа всегда оставалась за вами....
Все усилия в области рекламы сводятся к воздействию на сознание потребителя. Привлечь внимание, произвести впечатление, отложиться в памяти - вот цель любого рекламного обращения. Чтобы этого добиться, можно действовать по наитию, а можно обратиться к...