Объявить о наличии вакансии легко - найти нужного работника не так-то просто. А иногда претендентов так много, что вопрос, как правильно оценить человека, становитсявесьма актуальным. Да и времени на долгие собеседования может не быть. За 30 минут...
Вы хотите быть победителем?! Для этого вам необходимо освоить язык жестов и другие важные языки тела. Жесты, мимика, поза, одежда - очень эффективное оружие в общении!
Собеседник, сам того не замечая, определенным образом реагирует на движения, на...
Что такое копирайтинг и кто такие копирайтеры? Чем они отличаются от журналистов, писателей или сценаристов? Как "продать себя" работодателю, если от копирайтера везде требуют портфолио, а вы еще нигде не работали? Куда...
Знаменитое правило Парето гласит, что 20% покупателей приносят 80% дохода. Однако традиционные показатели "пожизненной доходности покупателей" не слишком полезны дляпринятия решений. В этой книге предлагается четкая методика, позволяющая просчитать...
Рассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма, цели и задачи управления турпредприятием, внешняя и внутренняя среда туристской организации. Подробно разобраны...
"Маркетинговые войны" издаются и пользуются популярностью уже целых 20 лет. Едва ли не с первого дня выхода в свет (в 1986 году) книга стала настольным пособием для сотентысяч профессионалов во всем мире. Сегодня невозможно найти специалиста по...
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Джека Траута и Эла Райса стало классикой, приобрело статус "Библии" для специалистов по маркетингу, рекламе,...
Итак, свершилось! Вас взяли на должность менеджера по рекламе. Возможно, вы вначале даже обрадовались: чего уж тут сложного?! Предположим, что по дороге домой вы обзавелись толстенным томом о маркетинге и рекламе. Не расстраивайтесь, если по прочтении...
Настоящий переговорщик всегда пользуется пришедшим с Востока правилом: победить, временно подчинившись обстоятельствам. Но в современных условиях переговоры часто имеют особое значение. На них надо умело и терпеливо "обкладывать дичь" и загонять ее в...
Очередная книга Леонида Иванова, известного бизнес-тренера и консультанта, единственная на сегодняшний день в нашей стране пошаговая инструкция Директора по маркетингу как в области организации маркетинговой службы, так и действий на рынке, приводящая к...