Глеб Архангельский — гуру по правильному планированию времени. Его Ежедневник смакетирован на основе его уникальной методики планирования — он максимально удобен, практичен и позволяет не только осуществлять ежедневное планирование дел, но и постепенно...
В сборнике рассматриваются наиболее интересные проблемы защиты и использования прав на объекты интеллектуальной собственности, в частности: столкновение права на фирменное наименование с правом на товарный знак, правовая охрана программ для ЭВМ и баз...
Эта книга уникальна, поскольку не только содержит огромный пласт практической информации, но и обсуждает идеологию профессии, задает отношение к делу, с которым хороший управляющий берется за свою работу. Цель книги - помочь тем, кто хочет стать...
Умение отстаивать свою точку зрения и способность убеждать оппонента в собственной правоте часто являются ключевыми элементами успеха. Если оставить в стороне эмоции и нечестные риторические приемы, в основе искусства переговорщика всегда лежит грамотно...
Почему люди с радостью платят по 50 000 и более долларов за BMW вместо того, чтобы купить недорогую качественную, но менее престижную марку автомобиля? Почему женщины предпочитают заплатить втрое больше, но приобрести белье известной марки? Все эти...
Функционально-иерархическая структура управления долгое время считалась классической, она хорошо подходила для управления большими заводами. С развитием информационного общества и повышением конкуренции все большее число организаций переходит на...
Это - не книга по мотивации… Это - не книга по психологии… Это - не книга об успехе… Это книга - о вас! Книга "Возможно все!" расскажет вам о том, как наполнить свою жизнь достижениями. И не просто достижениями, а победами, к которым...
Мира как объективной реальности не существует. Мир становится прекрасным или ужасным в зависимости от того, как мы к нему относимся. На долю авторов книги выпали очень и очень нелегкие испытания, но им удалось не потерять оптимизм и присутствие духа и...
В этой книге рассмотрены все аспекты науки и искусства медиапланирования. Автор - признанный специалист в рекламном бизнесе - обобщает как отечественный, так и зарубежный опыт медиапланирования. В издании читатель найдет весь необходимый инструментарий...
Для достижения успеха руководителям организаций необходимо постоянно повышать эффективность - свою и своих подчиненных. Добиться этого можно с помощью управлениявременем - тайм-менеджмента. Его философия заключается не в том, чтобы работать как можно...