После выхода основополагающей работы Д.Каплана и Р.Нортона сбалансированная система показателей приобрела широкую популярность в деловом мире. До этого многие компании ориентировались в своей деятельности преимущественно на текущие финансовые цели,...
В последнее время в исследованиях в области менеджемента уделяется большое внимание так называемому человеческому фактору. В частности, ученые всего мира признают, что понимание, прогнозирование и контролирование поведения людей - залог успеха в ......
Эта книга посвящена вопросам, возникающим на различных стадиях подготовки программных проектов, начиная с разработки программного обеспечения и завершая рассмотрением юридических вопросов, связанных с процессом создания и внедрения программ....
Эта ставшая уже классической книга по менеджменту создавалась на протяжении тридцати лет. Это результат преподавания автором науки управления в университетах и врамках специализированных программ и семинаров для менеджеров, а также итог его тесного и...
В книге раскрывается стратегическая роль маркетинга в экономической деятельности организаций. Излагаются такие современные концепции и тенденции в области маркетинга и менеджмента, как рыночная ориентация, непрерывное изучение рынков и формализованные...
Авторы книги детально рассматривают новую, комплексную, модель риск-менеджмента на предприятии. Она характеризуется тем, что управление рисками перестает быть заботой отдельных специалистов (производственников, финансистов, маркетологов и т.д.), а...
Преодолевая недостатки традиционных систем учета издержек (они годятся для финансовой отчетности, но совершенно не подходят для поддержки принятия управленческих решений), дифференцированный учет издержек предоставляет руководителям компаний возможность...
Сегодня в условиях быстроменяющейся деловой среды менеджерам многих крупных компаний просто необходимо хотя бы время от времени повышать мотивацию и моральный дух своих сотрудников. Причем зачастую для этого вовсе не требуется значительных материальных...
В книге "Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении" рассказывается о том, как побудить окружающих измениться - изменить поведение, представления, поступки, мнение. Автор считает, что добиться того, чтобы человек усомнился в...
Данная книга - уникальное издание в области Иинтернет-маркетинга. На ее страницах начинающий специалист по продвижению бизнеса в Интернете сможет найти решение одного из ключевых вопросов Интернет-маркетинга - вопроса привлечения на сайт посетителей,...