Книга рассказывает о CRM (Customer Relationship Management) - об управлении взаимоотношениями с клиентами, о покупательской стратегии и внедрении этой стратегии в работу корпорации. Автор дает возможность каждой организации оценить свои потребности,...
Данная книга по праву может быть названа авторским учебником по сложной теме "Информатизация социокультурного пространства", которую А.И.Каптерев предлагает трактовать с позиций различных наук. Данная точка зрения высказывалась ученым в многочисленных...
Есть бренды, которые приносят высокие прибыли, и потребительская верность им продиктована в первую очередь качеством, ценой и функциональной ценностью А есть другие бренды, пристрастие к которым основано на эмоциях, идентичности и личной философии. Для...
Менеджеры во всем мире имеют дело с одними и теми же проблемами: неудачные собрания, скучные презентации, несносные боссы, внутриполитические интриги, беспомощность персонала, нереальные задачи, неадекватные ресурсы, нескончаемые перемены. Джо ......
Эта книга представляет скелет менеджмента, лишенный красивой упаковки. Здесь развенчиваются легенды о всезнающих менеджерах, показывается жестокая и беспощаднаядействительность, в которой работают профессионалы. Автор беспристрастно анализирует более...
Книга, созданная специалистом в сфере электронного PR, дает обзор и оценку новой среды общения - Интернета, выявляет его возможности и механику использования. Авторраскрывает методику, с помощью которой любая организация может утвердиться в Интернете и...
Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя его опыт, вы...
Эта книга - наиболее полный и авторитетный справочник по нейролингвистическому программированию. Она содержит обширный теоретический материал, упражнения и приемы внушения, используя которые можно научиться лучше видеть, слышать и чувствовать окружающий...
В книге даны рекомендации по развитию и максимально эффективному использованию современных технологий в маркетинге взаимоотношений с потребителями, ориентированных на компании любого масштаба. Учитывая новые методики ведения электронного ......
Паблисити - это известность и популярность и в тоже время самый игнорируемый рыночный инструмент, хотя он может быть крайне дешевым, наименее рискованным, наиболееэффективным и удобным в применении, если научиться им пользоваться. Эта книга учит...