Руководствуясь принципом, что практика является наиболее эффективным способом освоения теории, Роберт Ф.Хартли, заслуженный профессор Колледжа делового администрирования Кливлендского университета, создал оригинальный учебник по маркетингу. В его книге...
Трудно найти более эффективный и наглядный метод освоения информации, чем обучение на ошибках. Однако, как гласит народная мудрость, глупец "учится на своих ошибках, а мудрец - на чужих". Понимая это, профессор Роберт Ф.Хартли преподает основы...
Эта книга о том, как создать сервисную ИТ-компанию. Про то, как она устроена, на какие грабли приходится наступать при ее создании и развитии, как эти грабли обойти. Во время кризиса людей, запускающих такого рода компании, будет довольно много - это...
В данной книге авторы излагают свою точку зрения на общее состояние и тенденции развития современного маркетинга, связанные с бурным прогрессом информационных технологий вообще и Интернета в частности. Кроме того, они задаются вопросом, каким образом в...
Консервативная модель производства и эксплуатации интеллектуальной собственности, предполагавшая организацию дорогостоящих исследований в закрытых лабораториях, не способна справиться с вызовами нового времени. С одной стороны, не все умные люди работают...
На нынешнем динамично меняющемся рынке, который все больше становится глобальным, одним из ключевых конкурентных преимуществ является умение компании творчески внедрять инновации, доводить их до коммерческого использования и получать высокую прибыль....
"Руководство для пророка" - дерзкая попытка перевернуть все ваши прошлые представления о прогнозировании. Авторы утверждают: адекватное видение своего будущего строится на диалектике девяти парадоксов, которые определяют деловую и общественную погоду...
Есть женщины, которые свое единственное предназначение видят в ведении домашнего хозяйства и воспитании детей. Если Вы не относитесь к их числу, то эта книга для Вас. Очень часто вернуться к работе женщинам мешают страхи и непонимание того, какую...
Ученые выяснили, что большинство людей принимают решения спонтанно и неосознанно, руководствуясь не столько доводами разума, сколько эмоциями. Победа в борьбе за чужое мнение достается тому, кто сумеет произвести правильное впечатление. Человека,...
Один простой вопрос может определить будущее вашей компании. Знаете ли вы ответ?
Главные исполнительные директора часто заявляют, что их цель - ускорить рост компании. Однако они добиваются этого крайне редко. В чем причина? Ответ на этот вопрос вы...