Учебник "Реклама в коммуникационном процессе" анализирует рекламу как часть информационной среды современного общества. Этот феномен представлен в тексте как отражение социальных интересов включенных в эту деятельность групп, профессиональных слоев,...
Пособие знакомит студентов с наиболее значительными фигурами западной журналистики XIX века, системой периодических изданий Франции, Великобритании, Германии и США, с важнейшими законодательными актами по вопросам печати этих стран. Основные явления и...
Монография является первым исследованием, в котором на достаточно обширном фактическом, нормативном и теоретическом материале с позиций юриспруденции осуществлена комплексная научная характеристика теоретических основ корпорации и корпоративного...
Приведены основные этапы развития испанской журналистики от ее возникновения до первой незавершенной буржуазной революции в стране. Пособие знакомит читателей с наиболее значительными фигурами журналистики Испании. Основные явления и тенденции испанской...
Впервые в отечественной журналистике исследовано влияние журналистской и издательской деятельности семьи великого испанского культуролога, философа и публициста Хосе Ортеги-и-Гассета на информационное пространство Испании, начиная с XVIII века и кончая...