В книгу включены фрагменты научных трудов ученых-профессоров Московского университета МВД России: профессоров В.Я.Кикотя, С.С.Маиляна, Д.И.Грядового, а также молодых ученых, научные исследования которых посвящены проблемам науки управления....
В учебном пособии в простой и доступной форме показано: как добиться успеха в управлении людьми в организации; как создавать и совершенствовать фирмы, обеспечиватьих развитие и достижение поставленных целей наиболее эффективными способами; как решать...
Инновационная деятельность сопровождается высокими рисками, и от умения управлять этими рисками во многом зависит успех инноваций. Учебное пособие формирует базовые компетенции, необходимые менеджерам и специалистам по управлению инновационной...
В пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых мероприятий применительно к ресторанной сфере. Рассмотрены такие важные аспекты маркетинга, как организация и проведение маркетинговых исследований, разработка стратегического и...
Данный учебник - естественное продолжение и развитие предыдущей книги Дж.Уокера "Введение в гостеприимство", два издания которой (ЮНИТИ, 1999, 2002) широко востребованына российском рынке. Основное внимание в учебнике автор уделяет вопросам...
Освещаются основы национальной страховой системы. Дается характеристика особенностей государственного регулирования и надзора за страховой деятельностью. Изложены концепции и этапы развития страхового маркетинга, охарактеризованы особенности...
Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами...
В учебном пособии в простой и доступной форме показано: как добиться успеха в управлении людьми в организации; как создавать и совершенствовать фирмы, обеспечиватьих развитие и достижение поставленных целей наиболее эффективными способами; как решать...
В пособии даются научные и социокультурные основы профессиональной подготовки менеджеров для организаций различных типов, раскрываются специфические особенности профессии и требования к личностным характеристикам менеджеров, даются методические...
Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (2000 г.) по специальности `Маркетинг` и состоит из двух частей - теоретической и практической. В теоретической части дан...