Продавцы и маркетологи знают, как нелегко наладить отношения с новым клиентом, правильно спланировать бюджет и обеспечить постоянный рост продаж. В сфере маркетинга и продаж business-to-business ставки гораздо выше и ответственность гораздо серьезнее....
"Стремление быть лучшим во всем приводит к краху", - утверждают Райан Мэтьюс и Фред Кроуфорд. Даже самые успешные компании подчас тратят слишком много денег и достигают своих целей лишь частично. Что привело авторов данной книги к такому выводу?...
Данная книга восполняет дефицит изданий на русском языке, об универсальных методиках составления убедительных деловых документов. Она посвящена утраченному умению логично и неотразимо выстраивать систему аргументаций в письменном виде и эффектно...
Все знают пословицу: "Поспешишь - людей насмешишь". Но последствия спешки далеко не всегда вызывают смех. Так, английский хирург Роберт Листон, живший в 19-м веке, однажды менее чем за две минуты ампутировал пациенту ногу. К сожалению, заодно он отрезал...
Книга "Как свести конкурентов с ума" предлагает уникальный подход к конкурентной
борьбе. Ее автор — Гай Кавасаки стоял у истоков создания компании Apple, чья
победанад гигантом компьютерного рынка IBM вошла в анналы истории бизнеса....
Данная книга восполняет дефицит изданий на русском языке, об универсальных методиках составления убедительных деловых документов. Она посвящена утраченному умению логично и неотразимо выстраивать систему аргументаций в письменном виде и эффектно...
21-й век предъявляет к бизнесменам новые требования. Чтобы выжить в условиях жесточайшей конкуренции, вам необходимо стать универсалом. Вы должны ориентироваться вовсех областях менеджмента - от работы с персоналом и финансового планирования до...
В своей книге Сэнг X. Ким, один из ведущих тренеров Америки по мотивации и известный писатель, показывает, как можно мотивировать себя и окружающих для достижения успеха. Узнайте, как можно использовать технику самомотивации, а также научиться влиять...
Автор концепции Осмысленного маркетинга Даг Холл более десяти лет занимался брэндингом и рекламой в компании Procter&Gamble.Осмысленный маркетинг - это новый эффективный подход к искусству продаж и маркетинга. Он способен многократно повысить отдачу...
"Добиваясь успеха, нельзя полагаться на случай. Успех - это итог продуманных действий: выявление захватывающей цели, азартная реализация мечты, полная мобилизация всех своих возможностей".Эрик Алленбо, консультант с мировым именем, описывает...