Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Книги издательства "Перспектива"
| Учебник посвящен новой для России исследовательской проблеме - формированию бренда товара и организации. В книге обоснованы основные положения бренд-менеджмента.Резкое увеличение количества марок вынуждает отечественные организации прибегать к... |
| В книге анализируются вопросы психологии управления рыночными структурами. Представленные проблемы излагаются с позиций современного менеджмента. При раскрытиивсех тем книги используется разнообразный психологический инструментарий. Книга... |
| В учебном пособии представлены методические основы и практические вопросы внедрения и функционирования современной системы управления охраной окружающей средына предприятиях, базирующиеся на положениях международных стандартов, отражены особенности и... |
| В учебном пособии рассматриваются проблемы, связанные с организацией и проведением мониторинга социально-трудовой сферы. На основе обобщения научных исследований и опыта практической работы представлена авторская версия системы показателей... |
| В данной брошюре излагаются не только требования инструкций с комментариями по работе с трудовой книжкой, но и показываются практически на записях в трудовой книжке почти все статьи, по которым мы увольняем работников в реальной жизни. Кроме того,... |
| Книга представляет собой исследование истории установления лицензирования деятельности по изготовлению и торговле защищенной от подделок полиграфической продукции, ставшего причиной многочисленных негативных последствий для малого и среднего бизнеса в... |
| Учебник знакомит читателя с узловыми моментами, дающими представление специалистам по связям с общественностью о процессах коммуникации, участниками которых им предстоит быть и на которые они должны оказывать влияние. В соответствии с государственным... |