Создать эффективную рекламу может только опытный рекламист. Но даже он беспомощен без участия в процессе рекламодателя. Многие же рекламодатели "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы"...
Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей. Место медиапланирования в этой схеме очевидно - это часть передачи информации. О том, как...
Книга содержит описание основных технологий производства рекламной продукции. Дано описание видов печатных технологий и оборудования издательских комплексов (для `большой` и оперативной полиграфии). Представлены сведения об используемых технологиях,...
В книге рассмотрены основные аспекты эффективного использования возможностей рекламы в печатных изданиях. На основе мирового и отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать рекламодателям для того, чтобы преуспеть в...
Вторая часть учебника `Маркетинг в рекламе` посвящена изучению комплекса маркетинговых мероприятий применительно к рекламной деятельности. Здесь рассматриваютсявопросы классификации рекламной продукции и рекламных услуг, ценообразование на рекламном...
В первой части учебника `Маркетинг в рекламе` рассматривается целый комплекс вопросов, связанных с пониманием места маркетинга в рекламной деятельности. Особое внимание уделено рекламному рынку, его субъектам, их взаимодействию между собой, а также...