Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Книги издательства "АСТ, Астрель, Транзиткнига"
| В книге разъясняются нюансы условий договоров, к согласованию которых следует подходить особенно внимательно. Недобросовестный контрагент может специально включить в договор вроде бы невинное условие, из-за которого при определенной ситуации ...... |
| Книга содержит около 2000 ключевых терминов и устойчивых словосочетаний английского языка делового общения с их русскими эквивалентами. Справочник предназначен для всех, кто изучает английский язык в вузах, на курсах или самостоятельно, а также ...... |
| В книге рассмотрено наиболее важное звено международного бизнеса - трейдинговый контракт, который включает в себя следующие стадии: - поиск партнера; - ведение переговоров; - определение условий контракта; - юридическое, финансовое и ...... |