Раскрываются основные положения системы планирования на предприятии: формы планирования и виды планов; факторы, влияющие на выбор формы планирования; организационная структура планирования; механизм, функции и методы планирования; процесс обоснования...
Раскрываются основные понятия менеджмента, его организация, культура, определяющие факторы. Рассматриваются функции менеджмента: прогнозирование, планирование, организация, мотивация, контроль и анализ. Большое внимание уделено принципам и...
Даются понятия и сущность маркетинга. Излагается его концепция. Рассматриваются вопросы рынка и конъюнктуры, спроса и предложения, товарной политики, ценообразования и контроля маркетинговой деятельности. Предназначено для студентов ВУЗов, техникумов,...
Рассматриваются методологические, методические и практические аспекты обеспечения финансовой устойчивости предприятия в условиях хозяйственного риска. Раскрываются сущность и содержание экономической категории "хозяйственный риск", а также концептуальные...
Раскрываются основные теоретические положения маркетинга и анализируются организационные структуры управления службой маркетинга на предприятиях, а также в банковской сфере, даются рекомендации по улучшению организации службы маркетинга. Для...