В книге рассмотрены особенности отрасли "связь" и ее хозяйствующих субъектов с точки зрения повышения эффективности их деятельности за счет внедрения и использования корпоративных информационных систем (КИС). Проанализированы принципы ......
Обсуждается реализация возможностей, целей и задач предоставления и биллинга услуг связи на основе единой интеграционной философии, системного подхода к изучению потребностей в услугах связи, информационной и аппаратно-программной инфраструктуры ......
Обсуждаются вопросы управления современными сетями связи. В качестве базовой методологии управления рассматривается сеть управления электросвязью (ТМN). Положения ТМN дополняются современными подходами к управлению на уровне бизнес-процессов ......
Рассматривается широкий круг вопросов теории и практики управления организациями и сетями связи. Впервые изложен материал, освещающий важнейшие стороны менеджмента организаций связи в условиях структурной перестройки общественно-экономической жизни в...
Изложены основы технологии реинжиниринга бизнес-процессов (Business Process Reengineering). Рассмотрены типовые бизнес-процессы компаний электросвязи, информационные системы поддержки бизнес-процессов. Исходя из анализа опыта работы крупных...
С учетом общих принципов, сформированных за столетнюю историю маркетинга, систематически изложен широкий круг вопросов, отражающих особенности маркетинга отрасли связи. Маркетинг рассмотрен как подход к управлению организацией, учитывающий ......