Подробно изложены вопросы 2-х учебных курсов: "Организация производства" и "Оперативное управление производством". Раскрыта специфика организации машиностроительного предприятия. Рассмотрены особенности структуры отдельных цехов. Показаны способы...
Рассмотрены наиболее часто встречающиеся на практике задачи по организации и оперативному планированию производства, управлению предприятием, цехом, участком и другими подразделениями. В каждой теме приведены краткие методические указания и краткие...
В монографии сделан критический обзор методического инструментария анализа эффективности и даны практические рекомендации по его совершенствованию. Автор излагает свое видение вопросов конструирования детерминированных факторных моделей показателей...
На примере мелких и средних фирм рассмотрен процесс выхода на новые рынки. Структура книги соответствует пяти основным управленческим решениям, принимаемым маркетологами компаний в связи с глобализацией бизнеса: 1) следует ли придавать своей деятельности...
Перевод пятого издания учебника, представляющего управленческий подход к организационному поведению, на русском языке публикуется впервые. Основная идея книги - значение менеджмента как интегрирующей деятельности для повышения организационной...
Книга предлагает объективную оценку системы управления ресурсами предприятия SAP R/3. Вы найдете мнения специалистов по многим важным вопросам: пути успешного ведения бизнеса, оптимизация процессов в бизнесе, система внешнего и внутреннего учета, сбыт,...
Изложены методики комплексного и глубокого факторного анализа хозяйственной деятельности предприятий розничной и оптовой торговли и общественного питания. Особое внимание уделено выявлению, изучению и мобилизации резервов их экономического и социального...
Рассмотренный комплексный анализ деятельности организаций, финансируемых из бюджета, способствует более рациональному использованию средств, направляемых на содержание отраслей непроизводственной сферы: здравоохранения, образования, НИИ и др. Основное...
Комплексно рассмотрены важнейшие теоретико-методологические и практические аспекты маркетинговых исследований в туризме. Значительное внимание уделено процессу и методам исследований, направленных на изучение среды маркетинга, рынка, туристского...
Рассмотрены основные понятия и показатели качества продукции на примере машиностроения и радиоэлектронного приборостроения. Описан системный подход к управлению качеством. Изложены организационно-методические основы сертификации продукции и...