Настоящий комментарий, составленный на основе разработанной авторами научно-теоретической базы, носит в то же время практическую направленность и включает как обобщение имеющейся судебно-арбитражной практики по спорам с участием унитарных ......
Автор этой книги имеет богатый опыт публичных выступлений. За годы профессиональной ораторской деятельности он в полной мере овладел всеми тонкостями ораторскогоискусства, которыми с удовольствием делится с читателями. Вы узнаете о том, как выбрать...
Первое впечатление, которое мы производим на людей, порой решает нашу судьбу. От того, с какой интонацией мы говорим, как жестикулируем, какую одежду носим, и многогодругого зависит результат при приеме на работу, сдаче экзамена, проведении деловых...
В книге показаны особенности расчета среднего заработка, рассмотрен порядок выплаты компенсаций, надбавок и доплат, предусмотренных трудовым законодательством, атакже подробно изложены правила их бухгалтерского и налогового учета. Отдельная часть...
Почему одни люди успешнее других? Возможно, потому, что не все знают, что способность достижения успеха можно развивать точно так же, как любые другие способности инавыки. Эта книга поможет вам взглянуть на себя со стороны, найти свои слабые и сильные...
Эта книга вводит читателя в теорию и практику современного российского менеджмента через увлекательный рассказ об этом руководителей предприятий, коммерческих фирм, банков, а также анализ их действий ведущими отечественными и западными консультантами. С...
Книга дает полное представление обо всех аспектах бухгалтерского
учета и налогообложения рекламных расходов, причем показано,
какие изменения произошли в связи свступлением в силу с 1 июля
2006 года Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ....
Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной рекламы"...
Издание "Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание" охватывает период от возникновения письменности до наших дней - информационно-компьютерной эпохи, когда, казалось бы, автоматика, пришедшая на помощь журналистам, упростила их работу....
В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных...