Сегодня перестают работать традиционные подходы к продвижению, в том числе к построению имиджа. В книге предлагается один из нестандартных способов построения имиджа торговой марки. Обычно опосредованность информации мешает активному восприятию бренда...
Веками дизайнеры создавали шрифты, оттачивали стили для того, чтобы через простую букву выразить настроение, дух времени или создать у читателя определенные ощущения и эмоции. Сегодня существует множество компьютерных шрифтов, которые ......
Эта книга - о принципиально новом направлении - экологическом PR, который вобрал в себя идеи общей теории связей с общественностью и частного аспекта - проблем устойчивого развития. Автор книги - один из создателей этого направления, на собственном опыте...
Данная коллективная монография создана преподавателями кафедры рекламы факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова. Она содержит новаторский подход к рассмотрению существа рекламы, трактует это ответвление массовой информации с позиций его теснейшей...
Книга известного ученого, доктора социологических наук, профессора, автора более 25 монографий, учебников и учебных пособий, основателя нового научного направления- социономики - посвящена рекламным коммуникациям. Рекламные коммуникации рассмотрены в...
Это одна из книг серии IMC (integration marketing communications), в которой последовательно выходят в свет книги автора "Теории коммуникации (базовый курс)", "Интегрированные маркетинговые коммуникации", "Рекламные коммуникации", "Интегрированные...
Это одна из книг серии IMC (integration marketing communications), в которой одновременно выходят в свет книги: "Теория коммуникации (базовый курс)", "Интегрированные маркетинговые коммуникации", "Интегрированные рекламные коммуникации", "Интегрированные...
Если весь мир и не театр, как утверждал классик, то уж игра-то в той или иной степени - точно. Особенно, когда речь идет об особом мире: мире политики и властных отношений, предвыборных баталий и политических коммуникационных технологий... Наша книга...
Когда засилье ненадлежащей рекламы становится беспредельным, ужесточение законов грозит явиться тормозом развитию рекламы; при этом все большее значение начинают приобретать принципы саморегулирования. В книге описаны основные исторические вехи...
Основы рекламоведения - курс лекций с творческими заданиями для семинаров по созданию рекламных текстов и проведению рекламных акций. Эта книга, написанная живым иобразным языком, снабжена большим количеством разнообразных примеров и креативных заданий...