В книге показана теория сбалансированной системы показателей, практика ее применения в организации, создание стратегической карты предприятия, ее роль в стратегическом управлении организации. Рассчитано на руководителей всех уровней управления,...
В издании с помощью практических рекомендаций показана практика организации маркетинга на предприятии. Учебное пособие рассчитано на руководителей и специалистов-маркетологов, оно будет полезно студентам высших учебных заведений факультетов...
В учебном пособии показана система стратегического планирования и контроля на базе торговой фирмы с применением сбалансированной системы показателей, практика ее применения в организации и роль в стратегическом управлении. Пособие рассчитано на...
В книге освещены основные теоретические основы управления персоналом. Показан практический процесс управления персоналом, влияние должностной инструкции на менеджмент предприятия, организация профессиональной подготовки и развития персонала. Представлены...