Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Книги издательства "Аграф"
| Предлагаемый проект трудового договора разработан как универсальный (базовый) трудовой договор, который включает все основные (существенные), особые и прочие условия, подробно и конкретно регулирующие трудовые и иные связанные с ними отношения ...... |
| Книга русского философа, автора книг `Винни Пух и философия обыденного языка`, `Морфология реальности`, `Словарь культуры XX века: Ключевые понятия и тексты`, посвящена междисциплинарному исследованию того, как реальное в нашей жизни соотносится ...... |
| Книга Евгения Тарана посвящена важной странице истории русской литературы и - шире - культуры переломного в нашей истории периода - первых послереволюционных лет. Вцентре внимания исследователя - деятельность одного из наиболее влиятельных русских... |