Издание содержит необходимую информацию о правовых основах рекламной деятельности современного предприятия и организации работы с документами в соответствии с требованиями действующих законодательных и иных нормативных актов. Знание правовых...
В издании изложена опробированная в России и Беларуси методом создания рекламы и акций Public Relations: от постановки задачи до премов ее решения. Помимо теоретическихсведений, в издании приводятся 215 примеров, 130 учебных задач, 15...
Книга, которую Вы держите в руках, посвящена адекватному восприятию демократических реальностей. Как создать свою партию и как стать политиком, не попав при этом впросак, как выиграть выборы любого уровня и как прослыть цивилизованным международным...
Данная книга предлагает алгоритм составления бизнес-плана и для удобства представлена в виде таблицы. С таблицами удобно работать, так как есть возможность в отведенных графах делать пометки о том, что уже сделано, и видеть, что еще осталось сделать или...
Учебное пособие "Менеджмент в торговле" подготовлено в соответствии с учебной программой, принятой Санкт-Петербургским торгово-экономическим институтом и ориентировано на требования Государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Рассмотрены методологические аспекты сценарного логико-вероятностного (ЛВ) управления риском неуспеха, следующие из анализа связей управления и риска, персоналаи риска, а также управления риском на стадиях проектирования, испытаний и эксплуатации...
Учебник подготовлен в соответствии с примерной программой дисциплины "Теория организации", утвержденной Министерством образования РФ. В учебном пособии освещается широкий круг вопросов современной теории организации: понятие, предмет, метод,...
Дана характеристика туризма как агрегированной отрасли экономики государства, представлены экономические границы туризма. Обоснована вертикальная структура планового регулирования развития отрасли. Раскрыты предпосылки прогнозирования и стратегического...
Настоящее учебное пособие представляет собой подготовленное учеными трех ведущих вузов Санкт-Петербурга второе издание учебника `Менеджмент`. В нем представлена современная система взглядов на управление с позиции общей теории систем, системного...
Книга рекомендуется студентам вузов при изучении дисциплины `Социология управления`, представляя интерес для самого широкого круга читателей, занятых вопросами управления, социологии и социальной психологии. В работе предпринята попытка уточнить...