Настоящее издание дает системное представление о феномене рекламы как явления культуры и искусства. Особое внимание уделяется ее языку, без понимания специфики которого трудно создавать и оценивать современную рекламу. Предлагаемая автором...
В учебном пособии рассматривается социотехнологический подход к анализу феномена информационной культуры, исследуется влияние информационной культуры на эффективность маркетинговых, избирательных, новостных информационных технологий. Материал...
В учебном пособии рассматривается специфика организационного процесса в социокультурной сфере; характеризуется система социокультурных учреждений, ее материально-техническое и финансовое обеспечение, кадровый состав; особое внимание уделяется...
В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические проблемы социокультурного менеджмента, раскрываются основные научные идеи и теории деятельности,условия формирования социокультурного менеджмента, показаны механизмы и модели управления,...
Пособие содержит авторскую концепцию профессионального мастерства специалиста. Рассмотрены его методологические и теоретические основы (сущность, структура, основные компоненты, динамика формирования). Проанализированы психолого-педагогические...