Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Книги издательства "Налоги и финансовое право"
| Данное издание, написанное юристами и экономистами, отличается от аналогичных прежде всего тем, что, помимо юридически безупречных образцов хозяйственных договоров, оно содержит обширный правовой, арбитражный и налоговый комментарий. По ...... |
| Данная книга посвящена созданию теоретической концепции корпоративных отношений, базирующейся на их комплексном и системном анализе; предопределяющей особенности и направления совершенствования гражданско-правового регулирования корпоративных... |
| В настоящем исследовании предлагается новая целостная теория корпоративных отношений и дается ее подробная аргументация. В связи с этим определяется экономическая сущность корпоративных отношений с учетом их исторического генезиса, основных положений... |