Книга для тех, кто занимается подготовкой презентации и готов использовать новые возможности для повышения эффективности своей работы. Предложенный читателю материал легко усваивается благодаря большому количеству схем и рисунков. Примените изложенные...
Одним из необходимых условий успеха любого бизнеса является безупречная репутация и положительный имидж фирмы в глазах ее партнеров и клиентов. О том, как сформировать этот образ наиболее эффективно рассказывается в этой книге. Прочитав ее, вы узнаете,...
Все, что когда-либо было сделано людьми, начиналось с идеи. Именно она лежит в основе создания новой вещи, нового понятия, новой маркетинговой кампании. Наступает час, когда нам требуется `великая идея`. Возможно, ей удастся стать товаром, имеющим успех...
Книга Филипа Хенслоу полностью соответствует своему названию, это действительно практическое руководство по паблик рилейшнз. Если вы впервые сталкиваетесь с необходимостью организации выставки, конференции, семинара, то простая и функциональная структура...
`Интегрированный брендинг` - это руководство для тех компаний, которые хотят построить бренд, приносящий постоянную выгоду. В освещенной здесь модели слово `интегрированный` означает, что бренд создается на базе сильных сторон компании и ценностей...
В сегодняшнем мире каждый, независимо от специфики работы и социального положения, в той или иной степени ежедневно сталкивается с проявлениями маркетинга. В книге в компактной и популярной форме показаны основные методические подходы и...
Значение правильно выбранного логотипа для организации трудно недооценить - это ее образ, а он должен быть узнаваемым и правильно отображать цели. Эта книга отвечает резко растущему сегодня спросу на информацию по теме создания, развития и управления...
Эта книга для тех, кто хочет укрепить позиции фирмы на рынке и сделать свой бизнес более прибыльным. В ней рассматриваются основы товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политик предприятия. Особое внимание уделено вопросам, связанным с ......