Книга "Как трудного клиента сделать счастливым", автора бестселлера "Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций" Игоря Зорина, написана им для продавцов, менеджеров по продажам, руководителей торговых компаний, всех тех, кто в силу своих...
Из этой книги вы сможете почерпнуть для себя много полезной информации: узнать, как проводить успешную телефонную презентацию, преодолевать возражения клиентов, составлять сценарии беседы, избежать некоторых ошибок в работе. Эта книга - не...
Жизнь так трудна потому, что сначала бывают экзамены, а потом уже учишься. Эта книга - для вас, если ваш экзамен - рекламная кампания. Неважно, где - на ТВ или на мусорном бачке. Неважно, в каком амплуа - бренд-менеджера, эккаунта, стратега, копирайтера...
В книге предложен концептуальный подход, рассматривающий деловую репутацию организации как экономико-правовую категорию. Изложены методы оценки деловой репутации. Предложена стратегия управления деловой репутацией организаций. Книга...
Кто-то достигает успеха быстро, кто-то не может добиться его на протяжении всей жизни. Одно несомненно - формула успеха вряд ли содержит такие составляющие, как "легкость" и "простота". У каждого формула успеха своя, и бессмысленно пытаться ее повторить....
Издание посвящено вопросам, связанным с созданием эффективного текста в сфере СМИ, связей с общественностью и рекламы. В первой главе рассматриваются психолингвистические, этнолингвистические, лингвокультурологические, юрислингвистические аспекты...
В книге рассматриваются важные вопросы сложных взаимоотношений руководителя и подчиненного. Подробно рассказывается о стилях управления, правильной организации рабочего процесса, конфликтах и их разрешении и многом другом. Книга...
В книге даны правила составления служебных и нормативно-методических документов, приводится большое количество конкретных образцов оформления различных служебных документов и примеры деловых и личных писем. Книга предназначена для секретарей, ......
Какое место в жизни Вы хотели бы занять? Видите Вы себя лидером или подчиненным? Каждый ли способен занимать лидерские позиции? Вопросам лидерства и приобретения лидерских качеств посвящена эта книга. Автор рассказывает о традиционном для...
Издание представляет собой развернутое исследование, касающееся различных аспектов деятельности менеджера по персоналу. В книге рассказывается о методах быстрой и объективной оценки людей. Особенно большое внимание уделено способам оценки человека...