Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Серия книг "Управление организационными системами"
| Монография посвящена описанию формальных моделей стимулирования в организационных системах. Ее целью, помимо ознакомления читателя с современным состоянием делв данной области теории управления, является демонстрация необходимости и целесообразности... |
| В настоящем учебном пособии излагаются основные понятия и результаты теории графов (в том числе - задачи о максимальных путях и контурах на графах, свойства псевдопотенциальных графов, задачи о максимальном потоке, задачи сетевого планирования и... |
| В настоящем учебном пособии излагаются основные понятия и результаты теории игр применительно к задачам управления организационными системами. Рассматриваются модели управления в организационных системах, игры с полной и неполной информированностью,... |
| Предложена методология двухуровнего сценарного подхода к моделированию поведения бизнес-систем. На первом уровне выстраивается `рамочный` сценарий (абстрактный сценарий), ориентированный на специалистов в предметной области, и на его основе выполняется... |