Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Серия книг "Прикладные информационные технологии"
| Изложена технология современного структурного анализа и проектирования бизнес-процессов, основанная на потоковых диаграммах. Приведены примеры моделей основных и вспомогательных бизнес-процессов из различных отраслей и направлений ...... |
| Описана новая информационная технология, которая представляет собой расширение классического маркетинга. Геомаркетинг - это также технология поддержки принятиярешений в управлении пространственно-распределенными объектами. Приведены основные положения... |
| Рассмотрены с позиции менеджера открывающиеся возможности в связи с революцией в информационных технологиях. Отражена изменившаяся роль информационных технологий в бизнесе, которые вместо решения тактических задач начинают решать стратегические задачи... |