Команда - это нечто большее, чем совокупность людей, которые в нее входят. Это - общепризнанный факт в любой компании. Однако эффективная командная работа сама по себе не рождается: людей необходимо научить совместной работе и мотивировать их на ......
Эта книга поможет вам во всем, что касается составления бизнес-плана. Следуя предлагаемым техникам подготовки бизнес-плана, исследования и определения стратегий, вы сможете составить бизнес-план, который позволит повысить эффективность вашего ......
Можете ли вы позволить себе тратить 80% времени на пустые дела? Согласно правилу Парето, 80% усилий дают только 20% результата, и наоборот. Если вы научитесь определять 20% действий, которые приносят больше, чем ожидаете, то станете более ......
В этой книге рассматриваются разные аспекты проведения рабочих совещаний, начиная с подготовки и заканчивая теми действиями, которые необходимо предпринять впоследствии. Данные советы помогут практически любому научиться получать от совещаний...
В этой книге речь пойдет об основных положениях, которые действительно значимы в процессе переговоров, а также о ключевых приемах и подходах при ведении переговоров, которые излагаются в доступной и понятной форме. Умение вести переговоры - это навык,...
Здесь приводятся подсказки и советы, позволяющие составить эффективное письменное сообщение. Вы легко сможете применить предлагаемые советы на практике при написании писем, деловых документов, отчетов или даже сообщений электронной почты. В ......
Независимо оттого, занимаетесь ли вы организацией конференции (семинара, встречи) для привлечения инвестиций, продвижения или обмена информацией - эта практическое руководство расскажет вам о каждом шаге в ее подготовке и проведении: как правильно...
Отдать работу другим людям - не значит делегировать. Делегировать - передать кому-либо контроль над тем, что является частью вашей работы, в то время как ответственность за выполнение остается на вас. Звучит пугающе, но значит очень много, если вы хотите...