Учебное пособие включает два раздела. В первом - методологическом - раскрываются законы и принципы организации как явления и процесса, рассматриваются место теорииорганизации в системе наук, эволюции взглядов на ее сущность, современный подход к ее...
Книга состоит из двух разделов. В первом раскрываются законы и принципы организации как явления и процесса, рассматриваются место теории организации в системе наук, эволюции взглядов на ее сущность, современный подход к ее изучению. Второй...
В учебном пособии на основе анализа новейшего российского законодательства о социальном обеспечении рассмотрены предмет, метод, система, принципы, функции, источники, история развития права социального обеспечения. Особое внимание уделено социальной...
Учебное пособие содержит краткое изложение теоретических основ управления персоналом организаций и рекомендации по выполнению практических заданий. Особенностью данного пособия является включенная в него методика проведения практических занятий и деловых...
Учебное пособие знакомит с характерными особенностями современного бизнес-пространства, основанного на сетях, и возможностями единой информационной бизнес-среды. Раскрывается тесная взаимосвязь степени внедрения и использования передовых...
Знание особенностей поведения потребителей выступает отправной точкой всех маркетинговых действий. При разработке товарной стратегии руководителям компании необходимо знать реакцию потребителей на их продукцию. В данном учебном пособии изложены основы...
В учебном пособии подробно рассматриваются следующие вопросы: формирование рыночных структур в сфере обращения; проблемы и перспективы развития потребительскогорынка; методические основы проведения маркетинговых исследований потребительского рынка;...
Учебное пособие знакомит с характерными особенностями современного бизнес-пространства, основанного на сетях, и возможностями единой информационной бизнес-среды. Раскрывается тесная взаимосвязь степени внедрения и использования передовых...
В учебном пособии рассматриваются проблемы формирования маркетинговых стратегий и эффективного управления маркетинговой деятельностью в компании. Обосновывается позиция маркетинга в системе управления компанией; приводятся методы и инструменты...