Изложены аспекты маркетинговой деятельности, имеющие широкую сферу применения. Рассмотрены понятия, сущность, задачи, цели и инструментарий маркетинга. Раскрыто теоретическое и практическое применение инструментов маркетинга, а именно организация...
Данное пособие отражает новое направление в педагогике и является итогом большой исследовательской и экспериментальной деятельности автора. Оно содержит важныедля теории и практики образования инновации: авторскую концепцию теории систем с выявленными...
Стратегическое управление в учебнике рассматривается в составе системы управления предприятием (компанией). Показана связь с оперативным и текущим управлением. Подробно освещается процесс формирования эффективного механизма стратегического...
В учебном пособии рассматриваются особенности функционирования организации в условиях динамично изменяющейся среды на основе методологии и технологии инновационного менеджмента. Раскрываются вопросы инновационной деятельности организаций, теоретические...
Настоящий учебник посвящен планированию на предприятии - науке, изучающей и раскрывающей процесс разработки плана, последующего контроля за ходом реализации и егокорректировки в соответствии с изменяющимися внутренними и внешними условиями. Изучение...
Данное пособие отражает новое направление в педагогике и является итогом большой исследовательской и экспериментальной деятельности автора. Оно содержит важныедля теории и практики образования инновации: авторскую концепцию теории систем с выявленными...