В пособии рассматриваются товарные стратегии в условиях конкурентного рынка, анализируются марочные технологии в качестве действенного инструмента продвижениятовара в современном бизнесе. Особое внимание уделено особенностям марочных технологий в России....
Учебное пособие "Экономика и организация фондовой биржи" содержит системно изложенный учебный материал, дающий целостное представление о деятельности фондовой биржи как хозяйствующем субъекте, начиная от момента его образования и выбора...
В учебном пособии освещены теоретические и практические вопросы, связанные с проектированием организационно-технических систем. Управление этой деятельностью авторы определяют как сферу инженерного менеджмента. Рассмотрены модели оценки технического...
Учебник подготовлен кафедрой банковского дела Финансовой академии при Правительстве РФ. В нем рассмотрен комплекс вопросов, связанных с управлением денежно-кредитными институтами. Первый раздел посвящен экономическим, организационным и...
В учебнике изложены основы дисциплины, являющейся интегрирующим курсом изучения жизнедеятельности организации. Дано представление о сути стратегического менеджмента, показано, что наличие стратегии - основа выживания компании в долгосрочной...
В учебнике изложена статистическая методология исследования социально-экономических явлений и процессов, адаптированная к современной статистической практике.Достаточно полно отражена система статистических показателей, используемая в настоящее время...
Книга охватывает широкий круг проблем управления персоналом: экономических, правовых, организационных, психологических. Особенность книги - ее ориентация на практиков: большой объем справочного и вспомогательного материала (психологических тестов и...
Учебник дает ясное представление об основах рекламы: ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: отрешения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы и эффективности...
В учебном пособии представлены деловые ситуации для анализа студентами и слушателями программы МВА. Пособие состоит из пяти разделов — «Исследование рынка», «Товарная политика компании», «Сбытовая функция маркетинга», «Коммуникационная политика...
Пособие посвящено методике определения цены банковских услуг. Специфика банковского ценообразования связана с установлением цены услуги в форме ставки годовых процентов, при этом банк выступает на рынке и как покупатель "чужих" денежных средств, и как...