Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Серия книг "Бизнес-практикум"
| В книге рассмотрены вопросы, которые обязательно встают на пути страхового представителя, заинтересованного в своем профессиональном развитии и увеличении объемов продаж. Это анализ сил влияния в организации и построение своего лобби для продажи ...... |
| Сборник статей. В книге рассмотрены пошаговые алгоритмы привлечения корпоративных клиентов, расширения клиентского портфеля и защиты своего бизнеса от вторжения конкурентов. Даны способы локализации рабочих конфликтов и рекомендации по выбору ...... |
| На страницах сборника рассмотрены вопросы карьерного роста страхового агента, увеличения объема продаж и даны практические рекомендации по работе с корпоративными клиентами. Читатель узнает, кому и когда стоит переходить на Страхование ...... |
| Внешней проблемой современного менеджмента является совершенствование управления человеческими ресурсами предприятия. От эффективности ее решения во многом зависит успешность ведения бизнеса, положения фирмы на рынке. В издании дается анализ... |
| Основная идея книги - взаимосвязь личности делового человека, его психического и физического здоровья и эффективности его деятельности. Активное внимание и интерес авторов к психологии поведения человека в производственной среде и умелое ...... |