В книге "Продать как пить дать. Как создавать такие товары, которые люди захотят купить прежде, чем поймут, что они им нужны" раскрываются секреты метода RDE - систематизированного, ориентированного на поиск решений бизнес-процесса, который позволяет в...
В наши дни динамику рынка стали диктовать ожидания потребителей. Бренды уже не могут полагаться на рекламные ролики, "проталкивающие" в сознание потребителя идеи производителя. Следующим шагом должно стать такое взаимодействие с покупателем, которое...
Книга Томпсона "Менеджмент. Справочник по вдохновению" будет полезна всем, кто работает в сфере управления, особенно менеджерам среднего звена. В ней вы найдете множество советов и рекомендаций, которые помогут вам максимально использовать свои...
Ломаете голову, как создать такой продукт, за которым клиенты выстраивались бы в очередь? Чувствуете, что вашему товару чего-то не хватает, но не знаете, какому его аспекту уделить свое внимание? Спросите об этом своих клиентов! Как именно это сделать и...
В легком стиле с уклоном в практику ветераны блогинга и бизнесмены ДЛ Байрон и Стив Брубек описывают реальные технологии, инструменты и идеи, с помощью которых вы сможете вести свой бизнес успешнее. Кем бы вы ни были - сотрудником крупной корпорации,...
Система CRM (Customer Relationship Management - управление взаимоотношениями с клиентами) - методология, получающая все большее признание: расходы на CRM закладываются в бюджеты, ее подход привлекает сотни компаний из списка Fortune 1000 и десятки тысяч...