В данной работе комплексно рассматриваются сущность, составляющие и внутренняя архитектура конкурентных стратегий. Подробно раскрываются методики анализа конкуренции на рынке, а так же определения собственного уровня конкурентоспособности. Конкретными...
В монографии детально проанализированы особенности налогообложения в сфере электронной коммерции. Решены многие научно-практические задачи: проведен анализ моделей, обеспечивающих функционирование электронной коммерции; анализ мировой практики...
Рассматриваются организационно-управленческие, информационные и технологические условия повышения инновационной активности российских предприятий, выполнениекоторых необходимо для антикризисного управления и создания стабильного инновационного климата....
В книге рассмотрены вопросы влияния банковского маркетинга клиентской базы в обеспечении устойчивости банка. Проанализированы три группы проблем. Первая раскрывает теоретические основы и методологические принципы исследования клиентской базы банка в...
В монографии изложены вопросы измерения ценности бренда, рассматриваемой в качестве возможного интегрального критерия эффективности управления марками, в частности и маркетинговой деятельностью бренд-ориентированной организации в целом. На основе...