Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Серия книг "Управление корпорацией"
| Учебное пособие знакомит читателя с основными понятиями, предпосылками появления и содержанием новой научной дисциплины, изучение которой только начинается. Оно дает представление о методах управления знаниями, об этапах превращения знаний в ...... |
| Впервые в современной литературе проведен анализ правового положения корпораций в России, преимуществ и недостатков организационно-правовых форм хозяйственных субъектов с точки зрения правовой, управленческой и экономической. Вместе с тем книга ...... |
 | Книга представляет собой системное изложение инструментов разработки и реализации корпоративных стратегий и построения корпоративных структур управления. Отборинструментов был проведен на основе анализа опыта 2700 российских корпораций. Особое внимание... |
 | Книга представляет собой системное изложение инструментов разработки и реализации корпоративных стратегий и построения корпоративных структур управления. Отборинструментов был проведен на основе анализа опыта 2700 российских корпораций. Особое внимание... |