Новые организационные формы ПР-бизнеса, деятельность вертикально-интегрированных групп и сетевых агентств в Европе, поглощения ПР-компаний рекламными конгломератами, анализ наиболее прибыльных рынков отрасли — об этом и многом другом узнает читатель на...
Книга посвящена анализу стратегического предпринимательства как синтеза предпринимательского видения будущего и стратегического управления. Книга является отражением более чем 20-летнего опыта работы автора. В ней приведены многочисленные практические...
Впервые в одной книге рассмотрены основные важнейшие теоретические и практические вопросы маркетинговых коммуникаций, раскрывается содержание их основных элементов: рекламы, стимулирования сбыта, персональной продажи и связей с общественностью. Впервые в...
Самый популярный учебник в Великобритании, где изложены основы теории менеджмента: принципы анализа тенденций в окружающем мире, выбор стратегии достижения цели,изучение рынка, политика в области покупок, кадровая и финансовая политика. Вместе с тем в...
Бизнес - план в настоящее время - главный аргумент для инвесторов и финансовых источников. Книга является самым авторитетным и фундаментальным трудом из всех когда- либо изданных на Западе, раскрывающим суть перехода от неформального к формализованному...
Впервые в одной книге рассмотрены все важнейшие теоретико - методологические вопросы маркетинговых исследований, а также результаты их практической реализации. После ознакомления с основными понятиями маркетинга раскрываются содержание и направления...
В книге подробно излагаются основы составления бизнес - плана, предлагаемого иностранному инвестору: постановка задачи и выработка стратегии достижения цели, содержание и форма бизнес - плана, анализ его финансовой стороны, критическая оценка бизнес -...
Предлагаемая вашему вниманию книга - оригинальный учебник по менеджменту для студентов высших учебных заведений, будущая практическая деятельность которых связана с управлением. Курс формировался в течение ряда лет и отражает накопленный опыт...