Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну
Серия книг "Университетский учебник"
| Книга написана известным специалистом по маркетингу специально для России. Концепция маркетинга, изложенная в книге, отличается от других тем, что предполагает сочетание трех сфер маркетинговой деятельности - профессиональных маркетинговых знаний,... |
| Книга американских ученых посвящена основным задачам стратегического менеджмента в условиях конкурентной борьбы между различными компаниями в условиях постоянно развивающегося рынка. Рассматривается стратегический план как набор стратегий, разработанных... |
| В книге изложен полный курс маркетинга, включающий рассмотрение концепций маркетинга, применения их на практике, влияния быстро меняющейся внешней среды. Объясняется роль маркетинга в коммерческих организациях, анализируются процесс маркетингового... |