Согласно исследованию TNS Россия, радиостанции "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) значительно увеличили аудиторию. В апреле-июне 2010 года ежедневная аудитория "Авторадио" по России составила 10 млн 158,6 тыс. человек.
Согласно данным двух ведущих исследовательских компаний страны TNS и КОМКОН, «Авторадио» - абсолютный лидер по прослушиванию среди москвичей в возрасте от 12 лет и старше.
По данным TNS Media Research за июнь 2010 года радиостанция DFM занимает третье место среди всех радиостанций по показателю Reach Daily в целевой группе 20-29 лет. Ежедневно её слушают 276 тысяч человек
23 июля 2010 года закрыта сделка ЗАО «РМГ» по приобретению ЗАО «Авторадио ТВ», которое транслирует радиостанцию «Взрослое радио» на частоте 102.7 FM
Гендиректор «Русской Медиагруппы» Сергей Кожевников рассказал газете «Коммерсантъ» о том, как может изменить радиорынок «Видео Интернешнл» «Русская медиагруппа», третий по выручке радиохолдинг в России, с 2010 года проводит рискованные эксперименты в рекламных продажах.
Президент "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) Юрий Костин стал лауреатом Национальной премии в области медиабизнеса "Медиа-менеджер России - 2010". Фирменную статуэтку и диплом Юрий Костин получил в категории "Радио" номинации "Электронные СМИ" за организацию, планирование и проведение VIII Международного музыкального фестиваля "Авторадио" - "Дискотека 80-х" и рекламной PR-компании.
Один из крупнейших российских радиохолдингов «Русская Медиагруппа» (РМГ) и Группа Компаний Видео Интернешнл (ВИ) заключили долгосрочный договор
В связи с тем, что с 1 июля совместный проект ВКПМ и РМГ "Радио Альянс" прекращает свое существование, руководство "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" приняло решение о воссоздании в структуре корпорации коммерческого подразделения, которое состоит из департаментов продаж "Авторадио", "Радио Алла", "Юмор FM" и Радио ENERGY.
В мае 2010 года в ЗАО «Русская Медиагруппа» произошли кадровые изменения. 17 мая Иван Абрамов (Суворов) покинул пост Программного директора Радио MAXIMUM. На должность программного директора Радио MAXIMUM принято решение назначить Олега Хлебникова, который приступит к своим обязанностям 27 мая 2010 года.
Радиостанции "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) значительно увеличили аудиторию. По данным последней волны исследования TNS Media Research (январь-март 2010 года) ежедневная аудитория "Авторадио" по России составила 9 млн 600,3 тыс. человек.
Соответствующее обращение о возбуждении уголовного дела было направлено начальнику ГУВД по г.Москве с просьбой привлечь к уголовной ответственности лиц, виновных в незаконном использовании товарных знаков «Русское Радио» и «Золотой Граммофон»
Весной 2010 года холдинг "Проф-медиа" (телеканалы ТВ-3, MTV, 2х2, кинокомпания "Централ Партнершип", "Авторадио", ИД "Афиша" и другие активы) планирует провести IPO и продать инвесторам до 40% головной компании Prof-Media Investments. Но ожидаемое размещение на бирже могут серьезно осложнить принятые на прошлой неделе Госдумой поправки к закону "О рекламе", ограничивающие долю продавца телерекламы 35% от всех привлеченных на ТВ бюджетов.
"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ) объявляет об открытии новой версии медиапортала 101.RU. Обновленный ресурс выполнен в современном дизайне, обладает четкой структурой и системой навигации, что делает его еще более удобным для пользователей.
"Вещательная корпорация "Проф-Медиа" (ВКПМ), заботясь о здоровье москвичей, провела социальную акцию, направленную на предотвращение и профилактику эпидемии гриппа.
Сегодня, 17 ноября, в здании информационного агентства ИТАР-ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная созданию объединенного sales-house - Радио Альянс, который будет выполнять функции по продаже рекламных возможностей Русской Медиагруппы и Вещательной корпорации Проф-Медиа.