Данные по объемам аудитории радиостанций. Информация получена по результатам исследования "Radio Index - Москва". Все таблицы содержат сведения о населении в возрасте 12 лет и старше.
Данные по объемам аудитории радиостанций. Информация получена по результатам исследования "Radio Index - Москва". Все таблицы содержат сведения о населении в возрасте 12 лет и старше.
Данные по объемам аудитории радиостанций. Информация получена по результатам исследования "Radio Index - Москва". Все таблицы содержат сведения о населении в возрасте 12 лет и старше.
На прошедшей 15 июля, презентации компания TNS Gallup Media представила новые возможности использования данных исследования "РадиоИндекс - Россия" для планирования общенациональных рекламных кампаний на радио. Также был представлен новый проект - "Бюджет времени", в рамках исследования Marketing Index.