За прошедший год "Русская Медиагруппа", и без того крупнейший холдинг в отечественном радиобизнесе, сделала еще несколько серьезных приобретений. Она увеличила до 100% свой пакет акций в радио MAXIMUM, купила станцию "Хит-FM" и сеть магазинов "Узел развлечений". В интервью "Ко" Сергей Кожевников, совладелец и гендиректор "Русской Медиагруппы", рассказывает о том, какие еще приобретения планирует холдинг, как стать "первым среди равных" и почему он не любит слушать радио. Интервью составлено на основе вопросов, присланных читателями на сайт журнала – www.ko.ru
По данным социологических исследований, в последние годы бренд "Хит FM" терял внимание и доверие российской аудитории. "Русская Медиагруппа" намерена сделать станцию успешной и агрессивной. Как таковой формат "Хит FM" останется прежним, однако в название станции вернется первоначальный смысл. На станции будет звучать платиновый хит-материал мировой популярной музыки последних двух-трех лет.
"Русская Медиагруппа" (РМГ) купила у Бориса Зосимова, владельца BIZ Enterprises, радио "Хит FM". После продажи формат станции существенно не изменится, название "Хит FM" и частота вещания сохранятся. А у РМГ теперь шесть станций FM-диапазона – больше, чем у кого-либо на российском рынке
Руководство "Русской медиа-группы" (РМГ) ведет переговоры с предпринимателем Борисом Зосимовым о покупке радиостанции "Хит-FM". Если группу устроят осенние продажи рекламы, станция может сменить владельца уже в этом году. Однако участники рынка сомневаются, что предложенные РМГ $2 млн устроят нынешнего владельца станции
"Русская Медиа-группа" (РМГ) приобретает "Радио Maximum". Таким образом, компания попытается вновь заняться нишевыми радиопроектами и в течение года занять более трети рынка. Однако прошлая попытка РМГ создать узконаправленную станцию оказалась неудачной: "женское" радио "Танго" выходило в эфир всего полтора года