Google продал свое подразделение Google Radio Automation, занимающееся автоматизацией размещения радиорекламы, пишет The Register
Компания Yahoo решила привлечь дополнительную аудиторию к своему поисковику и запустила радиорекламу в городах района залива Сан-Франциско и на некоторых других рынках. Ожидается, что данная иницитива поможет Yahoo отвоевать пользователей у Google и других поисковых машин, пишет в блоге CNET News Элинор Миллз.
Компания Google готовится к участию в аукционе по покупке радиочастот в диапазоне 700 МГц, сообщает PC World. Однако аналитики полагают, что поисковому гиганту потребуется партнер-оператор сотовой связи, который поможет Google построить беспроводную сеть.
В недавнем времени Google открыл для широкого круга пользователей новую рекламную площадку - радио частоты, роликами на которых можно управлять из сети.
Наконец-таки в Google Adwords был добавлен пункт Audio Ads, что сигнализирует о запуске на радио рекламы от Google. Стоит отметить, что подобная услуга доступна лишь рекламодателям из Америки.
Google заключила соглашение с компании Clear Channel Communications о размещении контекстной рекламы на 675 принадлежащих ей радиостанциях. Стороны называют эту сделку беспроигрышной, так как она позволит Channel значительно увеличить численность своих рекламодателей и откроет новый канал продаж, а Google предоставит еще одну площадку участникам своей программы контекстной рекламы.
Участие Google в рекламном рынке на радио, в печатных изданиях и других традиционных средствах массовой информации может серьезно сбить цены, считают некоторые аналитики. Однако присутствие интернет-гиганта в целом скажется на доходах позитивно.
О том, что компания Google намерена запустить радиоверсию AdSense, стало понятно еще в январе нынешнего года, когда была куплена компания dMarc Broadcasting, которая занимается программированием рекламных кампаний на радио. Уже тогда стало ясно, что гигант интернет-рекламы принял решение расширить свою сферу влияния и выйти за пределы интернета.
Поисковый гигант Google ищет все новые каналы для распространения рекламы. На сей раз компания обратила свой взор на рынок радиовещания, объем которого составляет 20 миллиардов долларов США.
Google договорился в среду с компанией спутникового радиовещания XM Satellite Radio Holdings об автоматическом размещении рекламы в немузыкальных радиопрограммах. Сделка дает доступ рекламодателям Google к 7 млн слушателей.
Google расширяет свою рекламную сеть на радиоэфир. Первая реклама, размещенная через Google, уже вышла на радио Детройта. В Детройте проходит опытная эксплуатация новой услуги "AdSense аудио", которую в будущем планируется сделать доступной для всех рекламодателей в США.
Google согласился приобрести калифорнийскую компанию dMarc Broadcasting, занимающуюся автоматическим размещением радиорекламы. Об этом сообщает пресс-служба поисковика. Платформа, предлагаемая dMarc Broadcasting, позволяет упростить процесс продажи радиорекламы.