Уже второй год подряд радиостанция «Авторадио» становится финалистом NYF`s International Radio Program Awards – престижной международной премии, ежегодно оценивающей лучшие радиопрограммы мира.
«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) проводит имиджевую рекламную кампанию «Авторадио», приуроченную к 20-летию радиостанции.
С 1 ноября в России, при информационной поддержке "Авторадио", проходит социальная кампания "Автокресло - детям!", направленная на популяризацию использования детских удерживающих устройств.
25 октября в рамках утреннего шоу "Мурзилки Live" состоялось торжественное закрытие акции "Проверка на дорогах - 2", которую радиостанция "Авторадио" и ГИБДД России проводили в преддверии Дня автомобилиста.
19 октября во Дворце культуры города Беслан радиостанция "Авторадио", входящая в структуру "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ), провела благотворительный концерт с участием звезд российской эстрады.
5 сентября 2011 года «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) запустило раздельное вещание радиостанции «Авторадио» на пять часовых поясов.
2 и 6 сентября, во время проведения отборочных матчей Чемпионата Европы по футболу 2012, во многих российских городах вновь откроются "Спортбары Авторадио".
Радиостанция «Авторадио» обновила свою «эфирную одежду».
6 июня, находясь с рабочим визитом в Сочи, премьер-министр РФ Владимир Путин встретился с бойцами "Стройотряда Авторадио". Встреча прошла в неформальной обстановке, во время торжественного открытия первой смены "Стройотряда Авторадио".
16 декабря в утреннем эфире "Авторадио" был дан старт экстремальному новогоднему prikolity-show "Год Зайца на Авторадио!". Победитель акции получит 10 тонн "капусты"!
По последним данным двух ведущих исследовательских компаний страны - TNS и КОМКОН, «Авторадио» уверенно удерживает первое место среди всех московских радиостанций по объему ежедневной и еженедельной аудиторий в возрастной группе 12+.
К 65-летию Великой Победы «Авторадио» проводит акции «Полевая почта» и «Георгиевская ленточка». В эфире «Авторадио» звучат «Сводки от Советского информбюро», а также цикл программ «Истории о войне».
9 ноября на радиостанции «Авторадио - Пермь» стартует имиджевая рекламная кампания, которая будет проходить в течение двух месяцев.
Рекламно-производственная компания «Навигатор-Стиль» осуществила изготовление рекламной конструкции в виде нового логотипа «АВТОРАДИО» для оформления сцены во время проведения фестиваля «Дискотека 80-х» в Москве и Санкт-Петербурге.
Радиостанция "Авторадио-Воронеж" оказывает информационную поддержку ледовому шоу Ильи Авербуха "Итальянский карнавал". Выступление состоится 5 апреля во Дворце спорта "Юбилейный".