Проверка столичного Департамента торговли и услуг выявила нарушения в одном из клубов сети FM Сafe. В нем не оказалось ряда документов на продукцию и сертификатов на алкоголь.
Пару недель назад в Екатеринбурге стартовала рекламная кампания радио MAXIMUM, приуроченная к десятилетию вещания на Урале.Кампания началась скромно, с белых щитов, на которые была нанесена надпись: «Десять лет вместе» и логотип радио. Одновременно со щитами, на экранах CityVision крутились ролики, в которых известные VJ и музыканты баллончиком писали на стенах «РОК ЖИВ» и другие с детства мозолящие глаза надписи.
Радио MAXIMUM получило право на наземное эфирное радиовещание, а также на разработку и освоение нового радиочастотного канала для целей радиовещания в полосе частот 87,5-108,0 МГц, в городе Астрахань и Астраханской области
Агентство креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия» и «Anno Domini Design Group» провели рестайлинг логотипа радио «Максимум» в соответствии с новым позиционированием радиостанции.