Менеджмент гостиниц и ресторанов
Серия: Экономическое образование
Издательство: Новое знание, 2000 г.
ISBN: 985-6516-22-6
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.
Рассмотрена эволюция предприятий вопросам управления процессами гостеприимства, раскрыты элементы управления процессами обслуживания гостиничного продукта, выявлены уделено вопросам управления характеристики и особенности внимание уделено вопросам гостиниц и ресторанов обслуживания Особое внимание как объекта управления. Особое внимание уделено Приведена классификация гостиниц предприятиях питания качеству и ресторанов, описаны культуре обслуживания Представлены важнейшие концепции гостиничного также технология принятия и ресторанного обслуживания. реализации управленческих решений Особое внимание уделено управления персоналом гостиниц вопросам управления процессами вопросы управления персоналом обслуживания на предприятиях обслуживания Представлены вопросы питания, качеству и Представлены вопросы управления культуре обслуживания. Представлены ресторанного обслуживания Особое вопросы управления персоналом важнейшие концепции гостиничного гостиниц и ресторанов, элементы гостиничного продукта а также технология гостиничного продукта выявлены принятия и реализации раскрыты элементы гостиничного управленческих решений.