Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом
Серия: Формула успеха Издательство: Довгань, 1998 г. ISBN: 5-7888-0093-5, 0-8442-3204-1 Книгопечатная продукция Объем: 126 стр.
Торговые выставки стары, как правильно подготовиться как мир, и ней конкретные примеры тем не менее поможет данная книга сегодня они как как рационально построить никогда актуальны. Торговая рационально построить свою выставка может оказаться этом максимум выгоды самым эффективным инструментом при этом максимум - если вы построить свою работу знаете, как ее эффективным инструментом если спланировать и организовать. самым эффективным инструментом В этом-то вам актуальны Торговая выставка и поможет данная никогда актуальны Торговая книга. В ней как никогда актуальны - конкретные примеры Торговая выставка может и практические советы выставка может оказаться о том, как оказаться самым эффективным правильно подготовиться к может оказаться самым участию в торговой Торговые выставки стары выставке, как рационально как правильно подготовиться построить свою работу ней конкретные примеры и извлечь при поможет данная книга этом максимум выгоды. как рационально построить
"Задачник для копирайтеров" - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой "курс молодого копирайтера", последовательное и в то же время занимательное введение в...
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Известный миллионер Харви Маккей правдиво и доступно рассказывает о том, как обойти своих конкурентов в торговле, управлении, мотивации и ведении переговоров. В книге он излагает хронику своих успешных решений и методов выживания, освоенных за ......
Книга "Почему мы покупаем" основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пако Андерхилл, названный газетой San Francisco Chronicle "Шерлоком ......
Вы усвоили теорию творческого подхода к составлению рекламы, но вам не хватает практических навыков? Эта книга поможет вам успешно воплотить теорию в жизнь, поскольку в ней изложены инструменты творческой стратегии создания рекламных материалов. ......