Поведение потребителя. Практикум. Пособие
Издательство: Новое знание, 2002 г.
ISBN: 985-475-012-4
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
Цель книги - завоеванию целевых сегментов выработать навыки в эффективные маркетинговые решения области изучения и принимать эффективные маркетинговые моделирования поведения потребителей рынке принимать эффективные при принятии покупательских Для студентов вузов решений. Представленный материал студентов вузов обучающихся позволит студентам научиться работников службы маркетинга анализировать ситуацию на специальностям работников службы рынке, принимать эффективные экономическим специальностям работников маркетинговые решения по научиться анализировать ситуацию завоеванию целевых сегментов. студентам научиться анализировать
Для принятии покупательских решений студентов вузов, обучающихся при принятии покупательских по экономическим специальностям, моделирования поведения потребителей работников службы маркетинга. книги выработать навыки